Темный блок неигровой. Заявки на темных майар, орков и перешедших на службу Морготу эльфов не принимаются. Заявки на майар, некогда служивших Морготу, но раскаявшихся, не принимаются тоже - мастера считают, что в рамках игры отыгрывать деятельное раскаяние вам будет негде.
Логику действий и стратегию ТБ определяют мастера. Успешность действий ТБ при противоборстве с СБ определяется броском кубика после оценки всех вероятностей. Спорить с кубиком грешновато нельзя.
Все действия ТБ описывают мастерские персонажи. Тому, что написано в их постах, следует верить (если мастерский персонаж написал, что вы заснули - значит, вы заснули). Категорическое несогласие с действиями ТБ, если таковое случится, следует изложить мастерам в личке с приведением аргументов (см. Общие правила форума).
Всем персонажам ТБ можно противостоять посредством грубой физической силы либо посредством чар (см. Правила по боевке).
От игроков принимаются пожелания формата "я хочу сходить в плен" или "я хочу, чтобы орки убили всю мою семью на моих глазах". Мастера охотно обеспечат вам развлечения такого рода, однако просят учесть, что:
а) в плену с вашим персонажем могут сделать все что угодно (за исключением слэша, который запрещен, и взлома аванирэ, которого не бывает);
б) для вашего персонажа возможны фатальные последствия. Вопрос жизни или смерти будет решаться броском кубика.
Ваш персонаж имеет право сломаться и перейти на сторону Моргота, последствия такого решения описаны ниже.
Про плен
Как Манвэ не в силах постичь злого намерения, так и Мелькор не в силах постичь намерения доброго. Что логично Моргот по определению не может представить дружбы, почитания, уважения, и всех своих приспешников он держит страхом, за что, как сказал профессор: "Орки таили отвращение к хозяину, которому они служили из страха — единственному виновнику их ничтожества". Отсюда вывод: Моргот не станет даже пытаться добиться чьей-то добровольной службы себе, для этого надо иметь представление о добровольной службе. Только рабство, только хардкор! Отсюда, действия ТБ по отношению к пленным возможны всего в нескольких вариантах:
1. Попытаться "купить" нужные сведения, как в случае Горлима Злосчастного. Средство - обещания, которые никто не собирается выполнять, пытки и запугивание. Героя, поддавшегося на уговоры, не ожидает ничего хорошего, в лучшем случае смерть, в худшем продолжение банкета в пыточных. В этом случае персонаж может погибнуть с очень большой вероятностью. В случае выживания после пыток — см. пункт 3.
2. Запугать, добиться отказа от сопротивления, зачаровать ужасом, и заставить служить шпионом, выпустив к соплеменникам. Как было с Маэглином, на которого, даже при согласии выдать Гондолин, наложили заклятие ужаса. В этом случае герой теряет собственную волю и переходит в разряд мастерских.
3. Отправить на тяжелые работы в шахты добывать руду, ковать мечи, доспехи, в пищу оркам/юному Глаурунгу/волколакам, строить всяческие казематы. Причем с большой вероятностью эта участь постигает как мужчин, так и женщин. В этом случае ваш персонаж может попытаться сбежать, но согласно канону окажется изгоем, которому придется преодолевать отчуждение и доказывать родным, близким и просто соплеменникам, что он не верблюд шпион.
4. Показательные казни и расправы над прославленным или высокопоставленным героем в назидание и устрашение его соратникам. Как было с Маэдросом, Гельмиром, Хурином. Чтобы попасть под этот случай, персонаж должен быть: а) прославленным героем; б) не поддаться на уговоры Врага; в) дожить до спасения; и с вероятностью г) иметь соратников, что впрягутся ему помочь. В зависимости от заслуг героя казнь и расправа подбирается индивидуально от имени ТБ мастерами.
В рамках отыгрыша плена мы намерены придерживаться следующего:
1. Выбор между казнью насмерть и казнью другим методом (повешение на скале, трон на Тангородриме и пр.), выбирает кубик. Почти в любом из случаев вы надолго выбываете из игры, а отыгрыш плена может оказаться не слишком длинным и подробным. "Ты будешь мне служить? - Нет! - Будешь-будешь, в рудники!"
2. Эпизод плена разыгрывается в диалоге с мастером примерно таким образом: мастер сообщает игроку, что ТБ совершает действие икс. - Игрок отвечает, что персонаж выдает реакцию игрек. - Получает от ТБ последствия зет. - Реагирует на них способом омега. И так до логического конца. В итоге игрок одним постом описывает свое пребывание в плену, следуя получившейся схеме.
3. Возможна лайт-версия плена для тех, кто много бродит по Белерианду. Если вы впали у кубика в немилость и он сначала выдал вам встречу с отрядом орков, а затем - неудачу при битве или отступлении, вы можете быть взяты в плен. По дороге в Ангбанд вы можете сбежать (зависит от вашей сообразительности) или вас могут отбить друзья. Для этого нужно их желание + персонажное обоснование для пребывания в местности, через которую вас тащат в плен. Как бы то ни было, ни одно пребывание в плену не проходит без последствий, самым мягким из которых будет тяжелая моральная травма, а дальше вплоть до увечий.
Ну и прежде чем пойти в Ангбанд спасать друзей, не забывайте, что подвиг Фингона мог состояться только по стечению массы обстоятельств: начальная светобоязнь орков и пустота проходов к Ангбанду; то, что Маэдрос оказался на поверхности, а не в казематах; помощь лично Манвэ и Торондора, откликнувшихся на молитву Фингона.
Это была первая и она же единственная удачная спасательная операция в Ангбанде за всю Первую Эпоху.