1. Все темы, идущие в настоящем времени, играются по локационному принципу. К началу игры у нас есть Нэльдорэт, Нан-Эльмот, Хитлум и Фалас. Дальше локаций будет больше.
На отыгрыши из прошлого или альтернативки это не распространяется, там игра ведется по эпизодам.
2. Открывая новую тему в любой локации, название темы оформляйте по такому шаблону: место, год, сезон. Например, "Покои Тингола, 1 год солнца, весна".
3. Каждый персонаж в каждый момент времени имеет доступ только к одной локации - той, где ведет игру. Пока вы в Нэльдорэте - вы читаете Нэльдорэт. Как только вы уехали в Хитлум - вы читаете Хитлум, а Нэльдорэт для вас закрыт. Игроки, ведущие несколько персонажей в разных локациях, будут иметь доступ к ним одновременно, но будет неинтересно этим злоупотреблять.
4. Перемещения между локациями не происходят автоматически. Не факт, что вам вообще удастся доехать из Хитлума в Фалас, например. Затраченное на дорогу время, успешность квэста и количество шишек, полученных при его прохождении, определяются в диалоге с мастером. Диалог должен выглядеть так:
Игрок: мы выехали таким-то числом по такой-то дороге, с собой взяли то-то (список взятого редактированию уже не подлежит, за забытым придется возвращаться).
Мастер: на третий день полил такой дождь, что размыло все дороги, кони увязают в глине.
И: в начале дождя встали лагерем, укрыли груз, пережидаем непогоду.
М: на пятый день можете ехать дальше.
И так до конца путешествия. Или диалог может выглядеть так:
И: выехали так-то, с таким-то грузом.
М: ночью на вас напала стая волков.
И: мы попытались убежать.
М: и лишились всех лошадей, потому что волки не стали гнаться за вами, а порвали их.
И: да ну нафик, мы возвращаемся.
Когда путешествие простроено до конца, игрок открывает тему в Пустых землях и в ней пишет итоговый пост, в котором излагает свои злоключения. После этого он получает доступ к локации места назначения и вступает в игру там.
Возвращаться ему придется так же.